Отчет о результатах мониторинга посещаемости страниц сайта ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР за 2 квартал 2023 года
План по устранения недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР за 2022 г.
Отчет о результатах мониторинга посещаемости страниц сайта ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР за 2022 год
Отчет по плану устранения недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР за 3 кв. 2022 г.
Отчет о результатах мониторинга посещаемости страниц сайта ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР за 3 квартал 2022 года
Отчет по плану устранения недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР за 2 кв. 2022 г.
Отчет о результатах мониторинга посещаемости страниц сайта ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР за 2 квартал 2022 года
Отчет по плану устранения недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР за 1 кв. 2022 г.
Отчет о результатах мониторинга посещаемости страниц сайта ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР за 1 квартал 2022 года
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР на 2022 год
Отчет о результатах мониторинга посещаемости страниц сайта ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР за 2021 год
Аналитический отчет о результатах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания (апрель-ноябрь 2021 г.)
Отчет о результатах мониторинга посещаемости страниц сайта ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР за 3 квартал 2021 года
Отчет о результатах мониторинга посещаемости страниц сайта ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР за 2 квартал 2021 года
Отчет по плану устранения недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР за 1 кв. 2021 г.
Отчет о результатах мониторинга посещаемости страниц сайта ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР за 1 квартал 2021 года
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР на 2020 год
Отчет о результатах мониторинга посещаемости страниц сайта ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР за 2020 год
Отчет о результатах мониторинга посещаемости страниц сайта ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР за 3 квартал 2020 года
Отчет по плану устранения недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР за 2 квартал 2020 года
Отчет о результатах мониторинга посещаемости страниц сайта ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР за 2 квартал 2020 года
Отчет по плану устранения недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР за 1 квартал 2020 года
Отчет о результатах мониторинга посещаемости страниц сайта ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР за 1 квартал 2020 года
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР на 2020 год
О результатах проведения независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания за 2019 год
Отчёт о выполнении мероприятий 2018 г. по независимой оценке качества за 4 квартал 2019 г
Отчет о результатах мониторинга посещаемости страниц сайта ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР за 2019 год
Отчёт о выполнении мероприятий 2018 г. по независимой оценке качества за 3 квартал 2019 г
Отчет о результатах мониторинга посещаемости страниц сайта ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР за 3 квартал 2019 года
Отчёт о выполнении мероприятий 2018 г. по независимой оценке качества за 2 квартал 2019 г
Отчет о результатах мониторинга посещаемости страниц сайта ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР за 2 квартал 2019 года
Отчет о результатах мониторинга посещаемости страниц сайта ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР за 1 квартал 2019 года
План мероприятий по улучшению качества оказания услуг ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР на 4 кв 2019 г.
Отчет о результатах мониторинга посещаемости страниц сайта ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР за 2018 год
Отчёт по исполнению плана мероприятий по улучшению качества оказания услуг ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР на 2018 год
Отчёт ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР по исполнению Сводного плана мероприятий по улучшению качества деятельности организаций социального обслуживания Кабардино-Балкарской Республики на 2018 год по итогам независимой оценки качества, проведенной в 2017 году
Отчет по исполнению плана мероприятий по улучшению качества оказания услуг ГКУ "КЦСОН в г.о. Прохладный" МТЗиСЗ КБР на 2018 год
Отчет по исполнению плана мероприятий по улучшению качества оказания услуг ГКУ "КЦСОН в г.о. Прохладный" МТЗиСЗ КБР на 2018 год за 3 кв.
Отчет о результатах мониторинга посещаемости страниц сайта ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТЗ и СЗ КБР за 3 кв. 2018 г
Отчет по исполнению плана мероприятий по улучшению качества оказания услуг ГКУ "КЦСОН в г.о. Прохладный" МТЗиСЗ КБР на 2018 год за 2 кв.
Отчет по исполнению сводного плана мероприятий по улучшению качества деятельности социального обслуживания Кабардино-Балкарской Республики на 2018 год по итогам независимой оценки качества, проведенной в 2017 год за 2 кв.
Отчет о результатах мониторинга посещаемости страниц сайта ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТЗ и СЗ КБР за 2 кв. 2018 г.
Отчет по исполнению плана мероприятий по улучшению качества оказания услуг ГКУ "КЦСОН в г.о. Прохладный" МТЗиСЗ КБР на 2018 год
Отчет по исполнению сводного плана мероприятий по улучшению качества деятельности социального обслуживания Кабардино-Балкарской Республики на 2018 год по итогам независимой оценки качества, проведенной в 2017 году
Отчет о результатах мониторинга посещаемости страниц сайта ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТЗ и СЗ КБР за 1 кв. 2018 г.
Сводный план мероприятий по улучшению качества деятельности организаций социального обслуживания на 2018 год
План мероприятий по улучшению качества работы ГКУ «КЦСОН в г. о Прохладный» МТЗ и СЗ КБР на 2018 год
О результатах проведения независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания
Об итогах проведения мониторинга независимой оченки качества работы учреждений Министерства труда и социального развития КБР
Результаты проведения онлайн-опроса о качестве оказания социальных услуг
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 2 квартал 2023 г.
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 1 квартал 2023 г.
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 2022 г.
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 3 квартал 2022 г.
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 2 квартал 2022 г.
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 1 квартал 2022 г.
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 2021 г.
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 3 квартал 2021 г.
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 2 квартал 2021 г.
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 1 квартал 2021 г.
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 2020 г.
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 3 кв 2020 г.
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 2 кв 2020 г.
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 1 кв 2020 г.
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 2019 г.
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 3 кв. 2019 г.
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 2 кв. 2019 г.
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 1 кв. 2019 г.
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 4 кв. 2018 г. и за весь 2018 год
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 3 кв. 2018 г.
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 2 кв. 2018 г.
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 1 кв. 2018 г.
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 4 кв. 2017 г. и за весь 2017 год
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 9 мес. 2017 г.
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 2 кв. 2017 г.
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 1 кв. 2017 г.
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 4 кв. 2016 г. и за весь 2016 год
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 3 квартал 2016 г.
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 1 полугодие 2016 г.
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 1 кв. 2016 г.
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 4 кв. 2015 г. и за весь 2015 год
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 3 квартал 2015 г.
Итоги онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 1 полугодие 2015 г.