Итоги

онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

за 4 квартал 2017 г. и за весь 2017 год

     

Всего анкет за 4 кв 2017 г. / за весь 2017 г. 167/887 Ответы:
Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации и порядке предоставления социальных услуг? хорошо информирован 164/873
достаточно информирован 0/0
не информирован 0/0
нет ответа 3/14
Считаете ли Вы условия пребывания в учреждении доступные для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями доступными? полностью 164/880
частично 0/0
не удовлетворяют 0/0
нет ответа 3/7
Удовлетворяют ли Вас условия предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно? да 166/881
не совсем 0/0
нет 0/0
нет ответа 1/6
Как Вы оцениваете время ожидания получения услуг? очередь отсутствует 164/873
незначительное время в очереди 0/0
период в очереди длительный 0/0
нет ответа 3/14
Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны? да 166/874
нет 0/0
нет ответа 1/13
Удовлетворяет ли Вас качество услуг, предоставляемых учреждением социального обслуживания? полностью 162/868
частично 0/0
не удовлетворяет 0/0
нет ответа 5/19
Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг? да 163/876
нет 0/0
нет ответа 4/11
Приходилось ли Вам оформлять жалобу или возникала ли у Вас ситуация, когда было желание оформить жалобу на качество услуг, предоставляемых учреждением? да 1/3
нет 165/880
нет ответа 1/4

     Пресс- центр ГКУ "КЦСОН в г. о. Прохладный" МТЗ и СЗ КБР