План работы ГКУ «Комплексный центр социального обслуживания населения вг.о. Прохладный» МТЗ и СЗ  КБР на 2017 год

     

 № п/п

            Мероприятия

Сроки исполнения

Ответственный за исполнение

1

Обеспечение загруженности отделений

 

 

1.1

Организация, выявление и учет пенсионеров и инвалидов, нуждающихся в социальном обслуживании на дому на территории г. Прохладного, создание базы данных

В течении года

ОСОД

1.2

Информирование населения города о предоставлении социального обслуживания центром (виды, формы, условия предоставления социальных услуг).

В течении года

 ОМКО

1.3

Освещать работу Центра, а так же проводимые мероприятия на сайте, вести общий контроль за обновлением и ведением сайта ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТЗ и СЗ КБР

В течении года

 ОМКО

1.4

Предоставление гарантированных и дополнительных платных социальных услуг, доведение до клиента перечня услуг

Январь - февраль

Зав. отделения ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТЗ и СЗ КБР

1.5

Осуществление систематического контроля за качеством услуг, предоставляемых соц. работниками, соблюдением графиков посещения обслуживания

По плану

Зав. отделения ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТЗ и СЗ КБР

1.6

Оформить стенды и наглядные пособия информацией о деятельности Центра

В течении года

ОМКО

1.7

Обновление информации на стендах

ежемесячно

ОМКО

2

Повышение эффективности качества услуг в сфере соц. обслуживания  на основе контроля и оценки качества работы Центра.

В течении года

Зав. отделения ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТЗ и СЗ КБР

2.1

  Привлечения, при оказании социальных услуг населению негосударственных организаций, индивидуальных поставщиков, добровольцев.

В течении года

Зам директора.
Зав. отделением.

2.2

Выявление и учет граждан, нуждающихся в предоставлении разовых  социальных услуг

В течении года

ОССО

2.3

Содействие в формировании пакета документов, для определения граждан пожилого возраста и инвалидов в дома-интернаты республики

В течении года

ОССО

2.4

Организация социального обслуживания при взаимодействии межведомственных отношений (сопровождение): территориальными органами, учреждениями здравоохранения, культуры, благотворительными, религиозными, частными организациями и индивидуальными лицами

В течении года

ОССО

2.5

Анализ качества и доступности предоставления соц. услуг. Проведение социологических исследований, мониторинг среди получателей услуг.

В течении года

ОМКО

2.6

Осуществление систематического внутреннего контроля за качеством предоставляемых услуг.

Согласно графика

Комиссия по качеству предоставление услуг

3

Изучение и обобщение передового опыта социального обслуживания других центров в республике.

В течении года

 Зам.  директора

4

Работа отделения психолого-педагогической помощи семье и детям

 

 

4.1

Совместная работа с органами опеки:
-КДН
-ПДН

Постоянно

Зам. директора

4.2

Проведение акций  посвященных  «Дню защиты детей»

Июнь

ОПППСД

4.3

а) День здоровья
б) День «Нептуна»
в) День знаний 
г) День Матери

Июль-сентябрь

ОПППСД

4.4

Сбор диагностических данных для разработки и составление индивидуальных программ в ОПППСД реабилитация, социальная работа с многодетными и социально незащищенными семьями

В течении года

ОПППСД

5

Проведение тех. учебы в отделениях.

По квартально

Зам. директора

5.1

Изучение нормативно-правовых актов

Постоянно

Зам. директора

5.2

Соответствие с  ФЗ-№442, ведение документации

Постоянно

Зав. отделения ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТЗ и СЗ КБР

6

Привлечение благотворительной помощи.

Постоянно

Зав. отделения ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТЗ и СЗ КБР

7

Обеспечение культурного досуга и организация  поздравлений обслуживаемых клиентов

Постоянно

Зав. отделениями,
Соц. работники

10

Проведение месячника посвященному «Дню пожилых людей», по отдельно утвержденному плану.

Октябрь

Зав. Отделением,
Соц. работники

11

Подготовка и проведение декады посвященной Дню инвалида, по отдельно утвержденному плану.

Декабрь

Зам. директора

12

Подготовка и проведение мероприятий посвященных «дню Матери»

декабрь

Зам. Директора, зав. отделением

13

Обучение и повышение квалификации работников.

В течении года

Отдел кадров.

14

Проводить прием по личным вопросам граждан, работать с письмами и жалобами.

Постоянно

Директор

15

Составление отчетов, справок, информации.

Постоянно

Зам. директора, зав отделом, бухгалтер

16

Внедрение и развитие различных видов платных услуг, предпринимательской деятельности с целью использования финансовых доходов на развитие центра.

постоянно

Зам.директора

17

Развитие «компьютерного класса» для обучения инвалидов, индивидуально  с выездом на дом.

Постоянно

ОМКО

18

Проводить анализ по вопросам материально – технического состояния центра.

Постоянно

Зав. хозяйством

19

Мониторинг эффективности расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставления социальных услуг.

Ежеквартально

гл. бухгалтер

20

Проверять факторы, влияющие на размер и условия оплаты за соц. услуги. Соблюдение периодичности рассмотрения условий оплаты по договорам. Своевременность принятия мер

Ежеквартально

Зам директора, зав. отделениями

21

Мероприятия по улучшению условий и охраны  труда.

Постоянно

Инженер по охране труда

22

Участие в конкурсах на уровне КБР и РФ, предоставление проектов и конкурсных работ

Постоянно

Зам. директора

23

Проведение горячей линии телефон «Доверия»

2 раза в год

Зам. директора

24

Осветить в СМИ о мероприятиях.

Постоянно

 ОМКО

     Пресс- центр ГКУ "КЦСОН в г. о. Прохладный" МТЗ и СЗ КБР