План работы ГКУ «Комплексный центр социального обслуживания населения вг.о. Прохладный» МТЗ и СЗ КБР на 2017 год
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственный за исполнение |
1 |
Обеспечение загруженности отделений |
|
|
1.1 |
Организация, выявление и учет пенсионеров и инвалидов, нуждающихся в социальном обслуживании на дому на территории г. Прохладного, создание базы данных |
В течении года |
ОСОД |
1.2 |
Информирование населения города о предоставлении социального обслуживания центром (виды, формы, условия предоставления социальных услуг). |
В течении года |
ОМКО |
1.3 |
Освещать работу Центра, а так же проводимые мероприятия на сайте, вести общий контроль за обновлением и ведением сайта ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТЗ и СЗ КБР |
В течении года |
ОМКО |
1.4 |
Предоставление гарантированных и дополнительных платных социальных услуг, доведение до клиента перечня услуг |
Январь - февраль |
Зав. отделения ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТЗ и СЗ КБР |
1.5 |
Осуществление систематического контроля за качеством услуг, предоставляемых соц. работниками, соблюдением графиков посещения обслуживания |
По плану |
Зав. отделения ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТЗ и СЗ КБР |
1.6 |
Оформить стенды и наглядные пособия информацией о деятельности Центра |
В течении года |
ОМКО |
1.7 |
Обновление информации на стендах |
ежемесячно |
ОМКО |
2 |
Повышение эффективности качества услуг в сфере соц. обслуживания на основе контроля и оценки качества работы Центра. |
В течении года |
Зав. отделения ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТЗ и СЗ КБР |
2.1 |
Привлечения, при оказании социальных услуг населению негосударственных организаций, индивидуальных поставщиков, добровольцев. |
В течении года |
Зам директора. |
2.2 |
Выявление и учет граждан, нуждающихся в предоставлении разовых социальных услуг |
В течении года |
ОССО |
2.3 |
Содействие в формировании пакета документов, для определения граждан пожилого возраста и инвалидов в дома-интернаты республики |
В течении года |
ОССО |
2.4 |
Организация социального обслуживания при взаимодействии межведомственных отношений (сопровождение): территориальными органами, учреждениями здравоохранения, культуры, благотворительными, религиозными, частными организациями и индивидуальными лицами |
В течении года |
ОССО |
2.5 |
Анализ качества и доступности предоставления соц. услуг. Проведение социологических исследований, мониторинг среди получателей услуг. |
В течении года |
ОМКО |
2.6 |
Осуществление систематического внутреннего контроля за качеством предоставляемых услуг. |
Согласно графика |
Комиссия по качеству предоставление услуг |
3 |
Изучение и обобщение передового опыта социального обслуживания других центров в республике. |
В течении года |
Зам. директора |
4 |
Работа отделения психолого-педагогической помощи семье и детям |
|
|
4.1 |
Совместная работа с органами опеки: |
Постоянно |
Зам. директора |
4.2 |
Проведение акций посвященных «Дню защиты детей» |
Июнь |
ОПППСД |
4.3 |
а) День здоровья |
Июль-сентябрь |
ОПППСД |
4.4 |
Сбор диагностических данных для разработки и составление индивидуальных программ в ОПППСД реабилитация, социальная работа с многодетными и социально незащищенными семьями |
В течении года |
ОПППСД |
5 |
Проведение тех. учебы в отделениях. |
По квартально |
Зам. директора |
5.1 |
Изучение нормативно-правовых актов |
Постоянно |
Зам. директора |
5.2 |
Соответствие с ФЗ-№442, ведение документации |
Постоянно |
Зав. отделения ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТЗ и СЗ КБР |
6 |
Привлечение благотворительной помощи. |
Постоянно |
Зав. отделения ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТЗ и СЗ КБР |
7 |
Обеспечение культурного досуга и организация поздравлений обслуживаемых клиентов |
Постоянно |
Зав. отделениями, |
10 |
Проведение месячника посвященному «Дню пожилых людей», по отдельно утвержденному плану. |
Октябрь |
Зав. Отделением, |
11 |
Подготовка и проведение декады посвященной Дню инвалида, по отдельно утвержденному плану. |
Декабрь |
Зам. директора |
12 |
Подготовка и проведение мероприятий посвященных «дню Матери» |
декабрь |
Зам. Директора, зав. отделением |
13 |
Обучение и повышение квалификации работников. |
В течении года |
Отдел кадров. |
14 |
Проводить прием по личным вопросам граждан, работать с письмами и жалобами. |
Постоянно |
Директор |
15 |
Составление отчетов, справок, информации. |
Постоянно |
Зам. директора, зав отделом, бухгалтер |
16 |
Внедрение и развитие различных видов платных услуг, предпринимательской деятельности с целью использования финансовых доходов на развитие центра. |
постоянно |
Зам.директора |
17 |
Развитие «компьютерного класса» для обучения инвалидов, индивидуально с выездом на дом. |
Постоянно |
ОМКО |
18 |
Проводить анализ по вопросам материально – технического состояния центра. |
Постоянно |
Зав. хозяйством |
19 |
Мониторинг эффективности расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставления социальных услуг. |
Ежеквартально |
гл. бухгалтер |
20 |
Проверять факторы, влияющие на размер и условия оплаты за соц. услуги. Соблюдение периодичности рассмотрения условий оплаты по договорам. Своевременность принятия мер |
Ежеквартально |
Зам директора, зав. отделениями |
21 |
Мероприятия по улучшению условий и охраны труда. |
Постоянно |
Инженер по охране труда |
22 |
Участие в конкурсах на уровне КБР и РФ, предоставление проектов и конкурсных работ |
Постоянно |
Зам. директора |
23 |
Проведение горячей линии телефон «Доверия» |
2 раза в год |
Зам. директора |
24 |
Осветить в СМИ о мероприятиях. |
Постоянно |
ОМКО |
Пресс- центр ГКУ "КЦСОН в г. о. Прохладный" МТЗ и СЗ КБР