План по улучшению качества работы ГКУ «КЦСОН в
г.о. Прохладный» МТЗ и СЗ КБР на 2016 год
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственный за исполнение |
1 |
Открытость и доступность информации от деятельности учреждения: |
В течении года |
ОМКО |
2 |
Анализ удовлетворенности качеством обслуживания в ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный», путем сбора информации от подопечных |
В течении года |
ОМКО |
3 |
Работа с жалобами, замечаниями и предложениями |
В течении года |
Директор, зам. директора |
4 |
Доступность получения информации и услуг для инвалидов и пожилых граждан утратившие способность к самообслуживанию |
Постоянно |
Зав. отделениями |
5 |
Осуществление систематического контроля за качеством услуг, предоставляемых соц. работниками, соблюдением графиков посещения обслуживания |
По плану |
Зам. директора, комиссия внутреннего контроля по качеству |
6 |
Доведение тарифов по предоставлению платных услуг до клиента, разъяснительная работа по платным услугам |
В течении года |
Зав. отделениями |
7 |
Оформить стенды и наглядные пособия, изготовить и распространить буклеты, брошюры с информацией о деятельности Центра |
В течении года |
ОМКО |
8 |
Отсутствие очереди при получении социальных услуг |
ежемесячно |
Зав. отделениями |
9 |
Повышение эффективности качества услуг в сфере соц. обслуживания на основе контроля и оценки качества работы Центра. |
В течении года |
Зав. отделения |
10 |
Привлечения, при оказании социальных услуг населению негосударственных организаций, индивидуальных поставщиков, добровольцев. |
В течении года |
Зам директора. |
11 |
Выявление и учет граждан, нуждающихся в предоставлении разовых социальных услуг |
В течении года |
ОССО |
12 |
Рекомендации от получателей услуг, для своих друзей, родственников, знакомых об деятельности ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТЗ и СЗ КБР |
В течении года |
ОМКО |
13 |
Организация социального обслуживания при взаимодействии межведомственных отношений (сопровождение): территориальными органами, учреждениями здравоохранения, культуры, благотворительными, религиозными, частными организациями и индивидуальными лицами |
В течении года |
ОССО |
14 |
Анализ качества и доступности предоставления соц. услуг, результат анализа мониторинга онлайн-опроса. |
В течении года |
ОМКО |
14.1 |
Проведение социологических исследований, мониторинг среди получателей услуг. |
Поквартально |
ОМКО |
15 |
Организация и проведение внутреннего мониторинга качества работы отделений соц. обслуживания |
Согласно графика |
Зам. директора, комиссия по качеству предоставление услуг |
16 |
Изучение и обобщение передового опыта социального обслуживания других центров в РФ. |
В течении года |
Зам. директора |
17 |
Обучение и повышение квалификации работников |
В течении года |
Отдел кадров |
18 |
Обеспечить перевод работников учреждения на «эффективный контракт» |
1 полугодие |
Отдел кадров |
19 |
Проведение акций, мероприятий по рекламе деятельности ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» |
В течении года |
Зам. директора |
20 |
Соблюдение этического кодекса соц. работников при предоставлении соц. услуг (вежливость, доброжелательность, конфиденциальность ) |
Постоянно |
Социальные работники |
21 |
Проведение горячей линии телефон «Доверия» |
2 раза в год |
Зам. директора |
22 |
Проводить выгрузку с онлайн-опроса на сайт ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» |
Поквартально |
ОМКО |
Пресс- центр ГКУ "КЦСОН в г. о. Прохладный" МТЗ и СЗ КБР