План по улучшению качества работы ГКУ «КЦСОН в
г.о. Прохладный» МТЗ и СЗ КБР на  2016 год

 № п/п

            Мероприятия

Сроки исполнения

Ответственный за исполнение

1

Открытость и доступность информации от деятельности учреждения:          
а) полнота
б) актуальность
в) понятность

В течении года

ОМКО

2

Анализ удовлетворенности качеством обслуживания в ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный», путем сбора информации от подопечных

В течении года

 ОМКО

3

Работа с жалобами, замечаниями и предложениями

В течении года

 Директор, зам. директора

4

Доступность получения информации  и услуг для инвалидов и пожилых граждан утратившие способность к самообслуживанию  

Постоянно

Зав. отделениями

5

Осуществление систематического контроля за качеством услуг, предоставляемых соц. работниками, соблюдением графиков посещения обслуживания

По плану

Зам. директора, комиссия внутреннего контроля по качеству 

6

Доведение тарифов по предоставлению платных услуг до клиента, разъяснительная работа по платным услугам

В течении года

Зав. отделениями

7

Оформить стенды и наглядные пособия, изготовить и распространить буклеты, брошюры с информацией о деятельности Центра

В течении года

ОМКО

8

Отсутствие очереди при получении социальных услуг

ежемесячно

Зав. отделениями

9

Повышение эффективности качества услуг в сфере соц. обслуживания  на основе контроля и оценки качества работы Центра.

В течении года

Зав. отделения

10

  Привлечения, при оказании социальных услуг населению негосударственных организаций, индивидуальных поставщиков, добровольцев.

В течении года

Зам директора.
Зав. отделением.

11

Выявление и учет граждан, нуждающихся в предоставлении разовых  социальных услуг

В течении года

ОССО

12

Рекомендации от получателей услуг, для своих друзей, родственников, знакомых об деятельности ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТЗ и СЗ КБР

В течении года

ОМКО

13

Организация социального обслуживания при взаимодействии межведомственных отношений (сопровождение): территориальными органами, учреждениями здравоохранения, культуры, благотворительными, религиозными, частными организациями и индивидуальными лицами

В течении года

ОССО

14

Анализ качества и доступности предоставления соц. услуг, результат анализа мониторинга онлайн-опроса.

В течении года

ОМКО

14.1

Проведение социологических исследований, мониторинг среди получателей услуг.

Поквартально

ОМКО

15

Организация и проведение внутреннего мониторинга качества работы отделений соц. обслуживания

Согласно графика

Зам. директора, комиссия по качеству предоставление услуг

16

Изучение и обобщение передового опыта социального обслуживания других центров в РФ.

В течении года

 Зам.  директора

17

Обучение и повышение квалификации работников

В течении года

Отдел кадров

18

Обеспечить перевод работников учреждения на «эффективный контракт»

1 полугодие

Отдел кадров

19

Проведение акций, мероприятий по рекламе деятельности ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный»

В течении года

Зам. директора

20

Соблюдение этического кодекса  соц. работников при предоставлении соц. услуг (вежливость, доброжелательность, конфиденциальность )

Постоянно

Социальные работники

21

Проведение горячей линии телефон «Доверия»

2 раза в год

Зам. директора

22

Проводить выгрузку с онлайн-опроса на сайт ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный»

Поквартально

ОМКО

 

     Пресс- центр ГКУ "КЦСОН в г. о. Прохладный" МТЗ и СЗ КБР