361000, КБР, г.Прохладный, ул.Головко, 52
тел.: +7(86631) 3-12-00 kzson@list.ru
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Проекты
  • Контакты

О нас

Целью учреждения является оказание семьям и отдельным гражданам, в том числе гражданам пожилого возраста и инвалидам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса.

Для реализации уставных задач (с учетом лимитов бюджетных обязательств и реальных потребностей населения) в центре функционируют 8 отделений различной целевой направленности, позволяющих обеспечить комплекс гарантированных государством социальных услуг, а именно: 4 отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, отделение срочного социального обслуживания, организационно-методическое отделение, отделение психолого-педагогической помощи семье и детям, социальное такси, прокат инвалидных колясок, массажеров, санитарных стульев, курсы английского языка для детей из малообеспеченных детей.

Утверждаю:

Директор ГКУ «КЦСОН в г. Прохладном»

МТ и СР КБР

«30» декабря 2010г.

Сасикова Н.И.

ПЛАН

Работы ГКУ «КЦСОН в г. Прохладном» МТ и СР КБР на 2011г.

№

п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственный за

Исполнение

1

Обеспечение загруженности отделений



1.1

Выявление нуждающихся в социальном обслуживании отделениями центра.

В течение года

Зав. отделениями, соц. работники

1.2

Информирование населения города о предоставлении социального обслуживания центром (виды, формы, условия предоставления социальных услуг).

В течение года

Спец. ОМКО

2

Обеспечение качества социального обслуживания



2.1

Совершенствование форм и методов социального обслуживания




1

Проведение обследования материально – бытовых условий, обращающихся за помощью граждан.

По мере поступления обращения

Комиссия


2

Сбор и оформление необходимых документов для приема на социальное обслуживание.

По мере необходимости

ОССО


4

Формирование базы данных, состоящих на обслуживании в отделениях СОД и ППСД клиентов. Корректировка базы данных. Регистрация договоров на оказание социальных услуг на дому.

В течение года

ОМКО


5

Вести сверку базы

В течение года

Программист


6

Проведение совместной работы с общественными организациями, советами ветеранов, спонсорами, гос. Учреждениями и др. организациями по обеспечению различных видов помощи, услуг и поддержки нуждающимся категориям граждан.

Постоянно

Зав. отделениями, спец. по соц. работе, соц. работники.

2.2

Организация медицинского обслуживания




1

Предоставление социально-медицинских услуг в соответствии с требованием нац. Стандарта РФ по предоставлению соц. услуг гражданам пожилого возраста и инвалидов.

Постоянно

Зав. отделениями

2.3

Обеспечение социально-правовых гарантий и психологической помощи клиентам отделений.




1

Оказание консультативной помощи по правовым вопросам.

По необходимости

Юрист


2

Оказание психологической помощи.

По необходимости

психолог

3

Проведение тех. Учебы в отделениях.

В течение года

Зав. отделениями

4

Открытие социальной столовой

постоянно

Зам. директора

5

Привлечение благотворительной помощи.

Постоянно

Зав. отделениями

6

Оказание гуманитарной помощи.

По мере необходимости

Зав. отделением ССО

7

Обеспечение культурного досуга и организация поздравлений обслуживаемых клиентов отделениями.

Постоянно

Зав. отделениями, соц. работники

8

Проведение месячника посвященному «Дню защиты детей»

Июнь

ОПППСД

9

Проведение месячника посвященному «Дню пожилых людей», по отдельно утвержденному плану.

Октябрь

Директор, зам. директора, зав. отделениями.

10

Подготовка и проведение декады посвященной Дню инвалида, по отдельно утвержденному плану.

Ноябрь, декабрь.

Директор, зам. директора, зав. отделениями.

11

Осветить в СМИ о мероприятиях.

Ноябрь, декабрь

ОМКО

12

Работа с кадрами. Контроль за работой структурных подразделений.




12.1

Проведение мероприятий по внутренней системе контроля качества предоставляемого социального обслуживания.

В течение года

Зав. отделениями


12.2.

Контроль за организацией и проведением планерок в отделениях

1 раз в неделю

Зам. директора


12.3.

Организация и проведение проверок работы заведующих отделениями.

1 раз в квартал

Директор, зам. директора


12.4.

Проверить работу зав. отделениями, специалистов по соц. работе.

1 раз в квартал

Зам. директора


12.5

Проверить работу соц. работников согласно графику

1 раз в месяц

Зав. отделениями.


12.6

Создать комиссию по рассмотрению заявлений граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, о предоставлении материальной помощи, вести протокол заседаний.

Постоянно

Зам. директора

13

Организация работы с государственными, общественными организациями и учреждениями, средствами массовой информации и т.д.

Постоянно

Директор, зам. директора, зав. отделениями, аппарат центра

14

Проводить прием по личным вопросам граждан, работать с письмами и жалобами.

Постоянно

Зам. директора, зав. отделениями

15

Составление отчетов, справок, информации.

Постоянно

Директор, зам. директора, зав. отделениями, гл. бухгалтер

16

Наращивание и укрепление материально – технической базы центра, улучшение условий труда.

Постоянно

Директор, зам. директора


16.1.

Внедрение и развитие различных видов платных услуг, предпринимательской деятельности с целью использования финансовых доходов на развитие центра..

постоянно

Директор, зам. директора


16.2.

Проведение ремонта помещений и их благоустройство.

Постоянно

Директор, зам. директора, зав. хозяйством.


16.3.

Приобретение необходимой мебели, компьютерной техники для работы специалистов, заведующих отделениями центра.

По мере финансирования

Директор


16.4.

Проводить анализ по вопросам материально – технического состояния центра на совещаниях.

Постоянно

директор

17


Разработать и принять положение о стимулировании труда за счет внебюджетных средств.

январь

Директор, зам. директора

18


Укомплектовать личные дела обслуживаемых недостающими документами в соответствии с действующим законодательством.

январь

Зам. директора, зав. отделениями, соц. работники

19


Проверять факторы, влияющие на размер и условия оплаты за соц. услуги. Соблюдается периодичность рассмотрения условий оплаты по договорам. Своевременно выносить решения.

ежемесячно

Зам. директора, зав. отделениями, соц. работники

20


Настроить программный комплекс «Адресная социальная помощь» в соответствие с нормами действующего законодательства.

январь

ОМКО

Исполнитель: зам. директора И.И. Ворон

ГКУ «КЦСОН в г. Прохладном»

МТ и СР КБР

Тел.: 3-12-00

© 2013 КЦСОН г.Прохладный | Правила использования информации
Мы в социальных сетях
TwitterFacebookRSS