Итоги

онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

за 2 квартал 2020 г.

     

Всего анкет

 

Ответы

При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

Да

27

Нет

0

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

Да

27

Нет

0

Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности? 

Да

27

Нет

0

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Да

27

Нет

0

Своевременно ли была Вам предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (в соответствии со временем записи на прием к специалисту (консультацию), со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)? 

Да

27

Нет

0

Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?

Да

27

Нет

0

Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

Да

6

Нет

21

Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

Да

21

Нет

0

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?

Да

21

Нет

0

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?

 

Да

21

Нет

0

Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие)?

Да

21

Нет

0

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

Да

21

Нет

0

Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

Да

21

Нет

0

Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)?

Да

21

Нет

0

Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

Да

21

Нет

0

Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

Есть пожелания

0

Ваш пол: 

Мужской

3

Женский

24

     Пресс- центр ГКУ "КЦСОН в г. о. Прохладный" МТ и СЗ КБР