Итоги

онлайн-опроса анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

за 4 квартал 2018 г. и за весь 2018 год

     

Всего анкет за 4 кв 2018 г. / за весь 2018 г. 40/620 Ответы:
Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации и порядке предоставления социальных услуг? хорошо информирован 32/610
достаточно информирован 0/0
не информирован 0/0
нет ответа 8/10
Считаете ли Вы условия пребывания в учреждении доступные для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями доступными? полностью 8/612
частично 0/0
не удовлетворяют 0/0
нет ответа 32/8
Удовлетворяют ли Вас условия предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно? да 35/616
не совсем 0/0
нет 0/0
нет ответа 5/4
Как Вы оцениваете время ожидания получения услуг? очередь отсутствует 35/615
незначительное время в очереди 0/0
период в очереди длительный 0/0
нет ответа 5/5
Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны? да 40/620
нет 0/0
нет ответа 0/0
Удовлетворяет ли Вас качество услуг, предоставляемых учреждением социального обслуживания? полностью 39/619
частично 0/0
не удовлетворяет 0/0
нет ответа 1/1
Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг? да 38/615
нет 0/0
нет ответа 2/5
Приходилось ли Вам оформлять жалобу или возникала ли у Вас ситуация, когда было желание оформить жалобу на качество услуг, предоставляемых учреждением? да 0/0
нет 37/614
нет ответа 3/6

     Пресс- центр ГКУ "КЦСОН в г. о. Прохладный" МТЗ и СЗ КБР