Порядок подачи обращения,
жалобы, отзыва, предложения по вопросам качества оказания социальных услуг в ГКУ «Комплексный центр социального обслуживания населения в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР

    Настоящий порядок разработан в соответствии Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


    Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:


    В форме электронного документа
    Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: kcsonprg@list.ru

    Через форму обратной связи в разделе "Контакты"

    В письменной форме 
    Для этого необходимо привезти письмо по адресу: КБР г.о. Прохладный ул. Головко д. 52 (приём документов ежедневно с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье) или отправить по почте.


    Обратиться по «Телефону доверия»
тел./факс 8 (86631) 3-17-17


    На личном приёме
Записаться на приём к директору учреждения можно по телефону 8 (86631) 3-19-56


    Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
-излагает суть предложения, заявления, жалобы;
-сведения о способе информирования получателя услуги (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- ставит личную подпись и дату.

     Обращение, поступившее в учреждение,  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 
    Пресс- центр ГКУ "КЦСОН в г. о. Прохладный" МТ и СЗ КБР