ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 сентября 2016 г. N 458-рп
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по совершенствованию деятельности организаций социальной сферы (культуры, социального обслуживания, охраны здоровья, образования) в Кабардино-Балкарской Республике и повышению качества оказания ими услуг на 2016 - 2017 годы.
2. Контроль за исполнением указанного Плана возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Дадова М.А.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МУСУКОВ
Утвержден
распоряжением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 13 сентября 2016 г. N 458-рп
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ (КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ОХРАНЫ
ЗДОРОВЬЯ, ОБРАЗОВАНИЯ) В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
И ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ИМИ УСЛУГ
НА 2016 - 2017 ГОДЫ
N |
Наименование мероприятия |
Ожидаемые результаты |
Сроки реализации |
Исполнители |
1. |
Определение и утверждение перечня организаций, участвующих в проведении независимой оценки качества работы в социальной сфере |
предложения общественного совета при министерстве |
1 раз в год |
общественные советы при Министерстве здравоохранения КБР, Министерстве культуры КБР, Министерстве образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерстве труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерстве спорта КБР |
2. |
Формирование технического задания на проведение работ по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями |
формирование предложений для разработки технического задания для организации, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг (организации-оператора) |
1 раз в год |
общественные советы при Министерстве здравоохранения КБР, Министерстве культуры КБР, Министерстве образования, науки и по делам молодежи КБР, |
3. |
Информирование граждан о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями, оказывающими социальные услуги, Кабардино-Балкарской Республики |
осуществление независимой, объективной внешней оценки качества деятельности организаций; привлечение общественности к оценке качества предоставления услуг; обеспечение открытости и доступности объективной информации о качестве деятельности организаций |
постоянно |
Министерство здравоохранения КБР, Министерство культуры КБР, Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерство спорта КБР |
4. |
Обеспечение технической возможности выражения мнений получателей о качестве оказания услуг |
разработка инструкций, оценочных листов, анкеты для проведения независимой оценки, размещение электронной анкеты (онлайн-опрос) о качестве оказания услуг на сайтах организаций |
постоянно, |
Министерство здравоохранения КБР, Министерство культуры КБР, Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерство спорта КБР |
5. |
Поддержание в актуальном состоянии информации о независимой оценке качества работы на официальных сайтах организаций |
формирование раздела на информационном сайте, выявление соответствия представления информации о работе организации критериям полноты, актуальности, удобства для получателей услуг и иных заинтересованных граждан (организаций, специалистов) |
постоянно |
Министерство здравоохранения КБР, Министерство культуры КБР, Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерство спорта КБР |
6. |
Поддержание в актуальном состоянии информации об организациях, оказывающих социальные услуги, на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" bus.gov.ru |
контроль за размещением информации об организации, своевременная подготовка информации об организации на сайте, открытость и доступность информации об организации |
постоянно |
Министерство здравоохранения КБР, Министерство культуры КБР, Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерство спорта КБР |
7. |
Информирование населения о социальных услугах, предоставляемых организациями, и деятельности организации (распространение буклетов о работе организации, обновление информационных стендов, работа со СМИ) |
повышение имиджа организации, информационная открытость организации, привлечение партнеров и волонтеров |
постоянно |
Министерство здравоохранения КБР, Министерство культуры КБР, Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерство спорта КБР |
8. |
Обеспечение бесплатными лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам в Кабардино-Балкарской Республике медицинской помощи |
повышение уровня обеспеченности населения качественными, безопасными препаратами и медицинскими изделиями |
постоянно |
Министерство здравоохранения КБР |
9. |
Обеспечение срока ожидания плановой госпитализации в соответствии с установленными нормативами |
исполнение предъявляемых требований в целях повышения качества и доступности медицинских услуг |
постоянно |
Министерство здравоохранения КБР |
10. |
Обеспечение снижения сроков ожидания очереди при получении медицинских услуг |
повышение качества и доступности медицинских услуг |
постоянно |
Министерство здравоохранения КБР |
11. |
Разработка театрально-концертными и музейными учреждениями системы по предоставлению дополнительных услуг, информирование о них населения республики |
открытость и доступность информации об услугах |
ежегодно |
Министерство культуры КБР, Общественный совет деятелей культуры и искусства при Министерстве культуры КБР |
12. |
Внедрение эффективных инновационных технологий по социальному сопровождению отдельных категорий граждан, в том числе семей, имеющих детей-инвалидов, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, пожилых граждан, нуждающихся в социальном обслуживании |
повышение качества услуг |
постоянно |
Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР |
13. |
Усиление контроля за качеством тренировочного процесса |
повышение уровня профессиональной компетенции |
постоянно |
Министерство спорта КБР |
14. |
Активизация методической работы, обобщение лучших практик по применению инновационных технологий в работе организаций социального обслуживания по предоставлению социальных услуг пожилым гражданам и инвалидам путем проведения конференций, семинаров, совещаний, "круглых столов" |
повышение доли получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в организации, в общем числе граждан, получающих услуги, увеличение числа получателей социальных услуг |
1 раз в год |
Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР |
15. |
Организация информационно-разъяснительной работы о системе социального обслуживания, видах и условиях предоставления социальных услуг |
открытость и доступность информации об услугах, предоставляемых организацией, рост числа получателей социальных услуг |
постоянно |
Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР |
16. |
Обеспечение доступности организаций для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
создание комфортных условий предоставления услуг и доступность их получения, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья |
постоянно |
Министерство здравоохранения КБР, Министерство культуры КБР, Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерство спорта КБР |
17. |
Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников организаций |
формирование списка специалистов, которым требуется повышение квалификации; разработка обучающих семинаров, повышение профессиональной компетенции работников учреждения, повышение имиджа организации |
по отдельному графику |
Министерство здравоохранения КБР, Министерство культуры КБР, Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерство спорта КБР |
18. |
Усиление контроля за соблюдением работниками организаций общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения |
соблюдение работниками организаций общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения. Отсутствие жалоб и замечаний граждан, касающихся доброжелательности, вежливости, компетентности работников организаций |
постоянно |
Министерство здравоохранения КБР, Министерство культуры КБР, Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерство спорта КБР |
19. |
Повышение престижа профессий в сфере социального обслуживания путем организации проведения конкурсов профессионального мастерства "Лучший по профессии" |
повышение профессиональной компетенции работников учреждения |
ежегодно |
Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР |
20. |
Обеспечение своевременного представления качественной информации в реестре поставщиков социальных услуг в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" |
поддержка информации в реестре поставщиков в актуальном режиме |
постоянно |
Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР |
21. |
Мероприятия, направленные на решение вопросов укрепления и модернизации материально-технической базы организаций |
укрепление материально-технической базы организаций, создание в них более комфортных для граждан условий, обеспечение соответствия установленным в Российской Федерации санитарно-гигиеническим нормам |
|
Министерство здравоохранения КБР, Министерство культуры КБР, Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР, |
22. |
Опубликование на web-сайтах образовательных организаций и органов управления образованием информации о возможности участия потребителей услуг в электронном онлайн-голосовании |
информирование участников образовательных отношений о проведении независимой оценки качества образовательных услуг |
сентябрь |
руководители органов управления образованием, руководители образовательных организаций |
23. |
Организация работы телефонов "прямой линии" по вопросам проведения независимой оценки качества образовательной деятельности в образовательных организациях |
формирование предложений по вопросам НОК |
постоянно |
организация-оператор - ГБУ КБР "Центр мониторинга и статистики образования" Министерства образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики |
24. |
Размещение информации о результатах независимой оценки на информационных стендах, web-сайтах образовательных организаций |
информирование о результатах независимой оценки качества образовательных услуг |
постоянно |
руководители образовательных организаций |
25. |
Проведение тематических семинаров для руководителей образовательных организаций, ответственных за независимую оценку, по вопросам создания системы информирования в образовательной организации |
своевременная подготовка информации о проведении НОК, повышение уровня профессиональной подготовки исполнителей |
ежеквартально |
организация-оператор - ГБУ КБР "Центр мониторинга и статистики образования" Министерства образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики |
26. |
Рассмотрение на заседаниях коллегиальных органов управления образовательных организаций с привлечением родительской общественности вопросов независимой оценки качества образования |
открытость и доступность информации об образовательных услугах |
раз в полгода |
руководители образовательных организаций |
27. |
Размещение результатов проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" bus.gov.ru |
информация о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями |
в течение 5 рабочих дней после поступления информации о результатах независимой оценки от общественного совета |
Министерство здравоохранения КБР, Министерство культуры КБР, Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерство спорта КБР |
КонсультантПлюс: примечание. |
||||
28. |
Обсуждение результатов проведения независимой оценки качества на заседании общественных советов при Министерстве здравоохранения КБР, Министерстве культуры КБР, Министерстве образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерстве труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерстве спорта КБР |
подготовка предложений по улучшению качества предоставляемых организациями услуг, поручения руководителям организаций, разработка и утверждение планов мероприятий по улучшению деятельности организаций |
раз в полгода |
общественные советы при Министерстве здравоохранения КБР, Министерстве культуры КБР, Министерстве образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерстве труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерстве спорта КБР, Общественные советы при министерствах |
29. |
Разработка плана мероприятий по улучшению качества работы организаций, подготовленного на основании итогов независимой оценки этих организаций и предложений по улучшению качества их деятельности, поступивших из общественных советов при министерствах |
утверждение плана мероприятий |
IV квартал 2016 г., |
Министерство здравоохранения КБР, Министерство культуры КБР, Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерство спорта КБР |
30. |
Размещение плана мероприятий по улучшению качества работы организаций на официальных сайтах подведомственных организаций |
открытость и доступность информации |
ежегодно |
Министерство здравоохранения КБР, Министерство культуры КБР, Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерство спорта КБР |
31. |
Организация контроля выполнения планов мероприятий по улучшению качества работы организаций |
информация о результатах выполнения плана мероприятий |
в сроки, установленные планом мероприятий |
Министерство здравоохранения КБР, Министерство культуры КБР, Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерство спорта КБР |
Примечание: поручения, касающиеся руководителей организаций управления образованием, руководителей образовательных организаций и общественных советов, носят рекомендательный характер.