Социальная алаптация школьников

     Адаптация человека в новых условиях жизни и деятельности, как правило, связанно с напряжением его душевных и физических сил. Чем младше человек, чем меньше его социальный опыт, тем более сильным будет его напряжение. От благополучия адаптационного периода при поступлении в школу в значительной мере зависит успешность дальнейшей социальной деятельности ребенка, психоэмоционального состояния, его восприятия школьной программы.
Специалистами ГКУ <<КЦСОН В г.о.Прохладный>> МТ и СЗ КБР, отделением психолого-педагогической помощи семье и детям, социальным педагогом и психологом, особое внимание уделили будущим первоклассникам, а именно их подготовке к школе.
     Целью социально-педагогической деятельности в школе является - создание педагогических и социально-психологических условий, позволяющих ребенку успешно адаптироваться и развиваться в педагогической среде и среде сверстников (школьной системе отношений).
     Показателями социальной адаптации младших школьников к условиям школьной жизни, являются сформированность адекватного поведения, установление доверительных взаимоотношений, как со сверстниками, так и с педагогическим коллективом, а также освоение навыков социально-значимой деятельности.
     В последние дни летних каникул проведены индивидуальные занятия с будущими первоклассниками по методикам:
-<<Рисунок школы>>;
-<<Лесенка>>;
-<<Что такое хорошо, что такое плохо>>;
-<<Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г.Лоскановой>>.
Было проведено 21 занятие, охвачено 7 детей.
Поздравляем всех школьников и учителей с началом учебного года.
Зеленой дороги Вам наши первоклассники!

 

    Пресс- центр ГКУ "КЦСОН в г. о. Прохладный" МТ и СЗ КБР