Выездная проверка качества предоставления социального обслуживания

       

       Согласно графику проведения проверок качества услуг, предоставляемых получателям социальных услуг социальными работниками, в ГКУ "РКЦСОН" МТиСЗ КБР - филиал по г.о. Прохладный в 2024 году проводятся плановые выездные проверки качества социального обслуживания граждан.   Осуществляются выезды к получателям социальных услуг, проживающих в г.о. Прохладный, состоящих на обслуживании в Центре. Заведующая отделением социального обслуживания на дому граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, Селифонова Е.А. проверила качество социального обслуживания, объемы и сроки оказания социальных услуг, порядок заполнения дневников и другой отчетной документации социальных работников.   Социальными работниками Центра оказывается большой перечень услуг: социально-бытовые, социально-медицинские, социально-правовые и социально-психологические.   В ходе проверок установлено, что социальные работники хорошо справляются со своими обязанностями, полностью удовлетворяют потребности своих получателей социальных услуг, которые отметили хорошую работу и чуткое отношение своих помощников к пожилым людям и выразили благодарность, что есть такая хорошая и нужная служба.   Также Елена Анатольевна провела разъяснительную работу среди получателей социальных услуг о мерах профилактики, связанных с распространением вирусных инфекций, рассказала как распознать мошенников, какие меры принять, чтобы защитить себя от обмана и не стать жертвой преступников, напомнила пожилым гражданам о требованиях пожарной безопасности при эксплуатации бытовых, электрических и газовых приборов, призвала быть бдительными и осторожными и беречь свое здоровье

.

 

 

    Пресс- центр ГКУ «РКЦСОН» МТ и СЗ КБР филиал по г.о. Прохладный